АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
УТВЕРЖДЕНО
Директором Архива
В. Н. Шепель
«23» мая 2008 г.
Стандарт
государственного учреждения «Архив Президента Республики Казахстан»
по оказанию государственной услуги «Выдача архивных справок»
Общие положения
- Настоящий стандарт разработан Архивом Президента Республики Казахстан с целью содействия в правильной и своевременной организации исполнения запросов социально-правового и тематического характера, поступающих от физических и юридических лиц.
- Архивная справка – официальный документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее – государственная услуга).
- Форма оказываемой государственной услуги: традиционные (на бумажной основе) и электронной форме, при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП), подтвержденной Удостоверяющим центром.
- Государственная услуга оказывается на основе статьи 15 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах», Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
- Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки.
- Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – заявители).
- Государственная услуга предоставляется в течении пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов в справочном столе Архива Президента Республики Казахстан.
В исключительных случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, руководителем архива либо уполномоченным на это лицом срок оказания услуги может быть продлен не более, чем на тридцать рабочих дней, о чем сообщается заявителю в течение трех рабочих дней.
- Государственная услуга является бесплатной.
- Полная информация о порядке предоставления государственной услуги и необходимых документах, располагаются на веб-сайте «Архив Президента Республики Казахстан» по адресу http://www.aprk. kz, информационных досках с образцами, размещенными в справочном столе Архива Президента Республики Казахстан.
- Государственная услуга оказывается Архивом Президента Республики Казахстана по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 87 «Б».
Телефон: 8 (727) 264-68-62.
Факс: 8 (727) 264-68-21.
График приема граждан:
Ежедневно с 8.30.-17.30, обед с 12.00-13.00, выходные дни суббота, воскресенье.
- Предоставление государственной услуги осуществляется в справочном столе Архива Президента Республики Казахстан, оснащенном стендами с перечнем и образцами необходимых документов.
- Порядок оказания государственной услуги
- Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (см. приложение № 1).
- Бланк заявления выдается работниками справочного стола Архива Президента Республики Казахстан, а также размещается на веб-сайте Архива Президента Республики Казахстан (см. приложения № 2 – 9).
- Заполненные заявления, а также документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются в справочный стол Архива Президента Республики Казахстан.
- После сдачи всех документов, необходимых для получения государственной услуги, заявителю выдается талон о приеме заявления, в котором указывается наименование: Архив Президента Республики Казахстан, должность, фамилия и инициалы работника, принявшего заявление, дата и время его принятия (см. приложение № 10).
- Архивная справка выдается заявителю на личном приеме либо направляется по почте или электронной почтой.
- Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие необходимых документов для выполнения запроса.
- Принципы работы
- Деятельность Архива Президента Республики Казахстан основывается на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации.
- Результаты работы
19. Результаты работы Архива Президента Республики Казахстан измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению № 11 к настоящему стандарту.
20. Целевые показатели качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Архива Президента Республики Казахстан, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
- Порядок обжалования
- В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Архива Президента Республики Казахстан.
- Жалоба принимается по почте, электронной почте либо нарочно через Управление документационного обеспечения и кадровой работы Архива Президента Республики Казахстан.
- Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц. Жалоба рассматривается в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
Приложение № 1.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для оформления запроса
- Заявление
- Копия удостоверения личности
- Копия трудовой книжки
- Доверенность, заверенная нотариусом (если запрос оформляется от имени другого лица)
Приложение № 2.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Ивановой Марии Филипповны,
проживающей по адресу:
г. Алматы, пр. Гагарина, 206-Д, кв. 17
телефон: 2492186
Заявление
Прошу Вас выдать справку о моем трудовом стаже во время работы в Издательстве ЦК Компартии Казахстана с января 1978 г. по сентябрь 1983 г. в качестве наборщика 5 разряда.
(До 1980 г. носила фамилию Кравцова)
22 января 2008 г.
Иванова.
Приложение № 3.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Филиппенко Павла Ивановича,
проживающего по адресу:
г. Алматы, пр. Гагарина, 206-Д, кв. 17
телефон: 2492186
Заявление
Прошу Вас выдать справку о моей заработной плате во время работы водителем в автогараже ЦК Компартии Казахстана с 1980 по 1985 гг.
22 января 2008 г.
Филиппенко.
Приложение № 4.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Кунхожаевой Розы Маратовны,
проживающей по адресу:
г. Жамбыл, ул.Абая, 6, кв. 52
телефон: 181456
Заявление
Прошу Вас выдать биографическую справку о моем отце, Ахметове Марате Алиевиче, работавшем в Издательстве ЦК Компартии Казахстана с января 1965 по сентябрь 1983 гг. в должности заместителя директора.
20 апреля 2008 г.
Кунхожаева.
Приложение № 5.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Петрова Василия Макаровича,
проживающего по адресу:
г. Алматы, ул.Жарокова, 66
телефон: 2485792
Заявление
Прошу Вас выдать копию Указа Президента РК от 21 сентября 1994 г. «Об увольнении в запас военнослужащих срочной службы, выслуживших установленный срок военной службы и об очередном призыве граждан на срочную военную службу в октябре-декабре 1994 г.»
20 февраля 2008 г.
Приложение № 6.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Ахметова Талгата Смаиловича,
проживающего по адресу:
г. Бишек, ул. Строительная, 26
телефон: 445036
Заявление
Прошу Вас выдать архивную справку о переименовании Калининского района г. Алматы в Бостандыкский.
16 мая 2008 г.
Ахметов.
Приложение № 7.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Сабырбаева Самата Жанибекұлы,
проживающего по адресу:
г. Алматы, пр. Достык, 185-16
телефон: 2646839
Заявление
Прошу Вас выдать архивную справку, подтверждающую награждение Почетной грамотой ЦК ЛКСМ Казахстана в мае 1991 г.
10 октября 2008 г.
Сабырбаев
Приложение № 8.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Шмитке Ирины Эрнестовны,
проживающей по адресу:
г. Алматы, ул. Зеленая, 25
телефон: 2747785
Заявление
Прошу Вас выдать справку, подтверждающую факт окончания мной Казахского института менеджмента, экономики и прогнозирования в июле 2000 г.
10 февраля 2008 г.
Шмитке.
Приложение № 9.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОБРАЗЕЦ
Директору Архива
г-ну Джапарову Б. А.
от Рыскуловой Мадины Алиевны,
проживающей по адресу:
г. Алматы, ул. Жандосова, 42, кв. 36
телефон: 2232845
Заявление
Прошу Вас выдать мою учетную карточку члена КПСС. Состояла на учете в Ауэзовском райкоме Компартии Казахстана с 1980 г.
25 августа 2008 г.
Рыскулова.
Приложение № 10.
АРХИВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Талон № _______________________________________________
Дата и время подачи заявления _____________________________
Ф.И.О. лица, подавшего заявление ___________________________
Ф.И.О. работника, принявшего заявления _____________________
Срок исполнения запроса __________________________________
Телефон справочного стола Архива: 264-68-62
Приложение № 11.
Показатели качества и доступности
|
Нормативное
значение показателя
|
Целевое значение показателя в последующем году
|
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
|
95 % | 95 % | 90 % |
1.2. % (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 40 минут
|
95 % | 95 % | 90 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
|
95 % | 95 % | 90 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)
|
95 % | 95 % | 90 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
|
95 % | 95 % | 90 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза
|
95 % | 95 % | 90 % |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет
|
|||
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
|
0,1 % | 0,1 % | |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок
|
95 % | 95 % | |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
|
95 % | 95 % | |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования
|
95 % | 90 % | |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала
|
90 % | 90 % |